+7 (812) 612-28-60
| Обратный звонок

GPP-23 бункер-перегрузчик

Тип техники: Рулоновоз

Бренд: UMEGA

Бункер – перегрузчик зерна GPP-23

Полуприцепы-перегрузчики Umega – универсальные машины, которые позволяют осуществлять перегрузку зерна от комбайна в автотранспортные средства, а также загрузку севоматериала в сеялки. Использование прицепов-перегрузчиков позволяет повысить производительность зерноуборочного комплекса до 40%.

Таким образом, три зерноуборочных комбайна смогут выполнить тот же объем работы, что и четыре машины за счет уменьшения времени простоя, вызванного ожиданием разгрузки. А это реальная экономия! В дополнительной комплектации могут быть оснащены надставными бортами 300мм и 600мм, что позволяет существенно увеличить полезный объем бункера.

Задняя, принудительно блокируемая поворотная ось (дополнительная опция) делает полуприцеп максимально маневренным при разворотах на полях и движении задним ходом. Широкие колеса вкупе с поворотной осью не повреждают и не утрамбовывают верхние слои почвы, что расширяет возможности для использования GPP-23 на мягких и влажных грунтах. Благодаря рессорной подвеске ADR (Италия) с реактивными тягами максимальная скорость составляет 50 км/ч.

Бункер-перегрузчик выполняет несколько немало важных функций: увеличивает производительность комбайнов; определяет вес каждой порции перегруженного зерна; уменьшает сроки проведения уборочной; сохраняет плодородный слой земли за счет снижения удельной нагрузки на почву; загружает сеялки; экономит на приобретении дополнительного парка комбайнов и автотехники, требуемой для своевременной уборки.

Стандартная комплектация:

  • весоизмерительная система.
  • гидравлическая опора дышла.
  • регулируемая по высоте поворотная петля дышла диаметром от 40 до 70 мм на выбор.
  • жесткое дышло.
  • подвеска рессорный тандем с реактивными тягами.
  • гидравлически раскладываемый перегрузчик зерна.
  • гидравлическое изменения угла наклона выгрузного шнека.
  • гидравлическая задвижка подающего шнека.
  • привод шнеков карданом от ВОМа трактора.
  • тормозная система пневматическая 2-х проводная или гидравлическая на выбор.
  • стояночный тормоз.
  • стояночные башмаки.
  • противоподкатный брус сзади и с боков.
  • смотровые окна и лестница на переднем борту кузова.
  • электрическая световая сигнализация с боковыми габаритными огнями.
  • покраска эпоксидный грунт и двухкомпонентная полиуретановая краска.

Дополнительные опции:

  • тент с каркасом и площадкой.
  • дополнительные борта 300 или 600 мм.
  • поворотная, принудительно блокируемая задняя ось.
  • колеса большего размера.
  • удлинитель шнека.
  • покраска в цвет заказчика.
  • брызговики.
  • запасное колесо.

Краткие технические характеристики GPP-23:

Грузоподъемность (кг) 20000
Собственный вес полуприцепа (кг) 7500
Общий вес (кг) 27500
Объем перевозимого груза (куб. м) 23
с бортами 300мм (куб.м) 27,5
с бортами 600мм (куб.м) 32
Скорость транспортировки (км/ч) До 50
Оптимальный угол шнека при выгрузке (град) 50
Время разгрузки (мин.) 3-4
Колеса 600/55 R26,5
Колея (мм) 2000
Размеры: (мм)  
длина 9000
ширина 2550
высота по основным бортам 3400
высота с надставными бортами 300мм/600мм 3700/4000
высота при транспортировке 3800
высота шнека min-max (мм) 4200-5000
Размеры кузова: (мм)  
длина 6000
ширина 2450
Нагрузка на сцепную петлю (кг) 3000
Диаметр шнека (мм) 400
Обороты карданного вала 540/1000
Расстояние между осями (мм) 1525
Минимальная высота сцепной петли (мм) 500
Агрегатируется с тракторами мощностью (л.с.) 150-200